Suzuki DRZ 400
Изначально, в 1999 г., модель задумывалась как типичный представитель класса «эндуро». В качестве платформы был взят агрегат DR-350, и уже через год разработка была выпущена в свет. Еще через два года конструкторы обеспечили байк регулируемыми подвесками, что окончательно сформировало классический внедорожный облик мотоцикла. Правда, в стандартном исполнении он подходит и для городской дорожной езды, и для шоссейных прогулок, а также для активного кросса. В период с 2005 по 2010 гг. на рынке появилось еще несколько версий данного аппарата, но принципиальный отход от классической модели Suzuki DRZ-400 был сделан в момент отказа от карбюраторного двигателя. Это как раз и произошло в 2010 г. на фоне ужесточения экологических требований к силовым агрегатам. Натуральные молочные продукты с собственной фермы! Мы сами выращиваем корма, ухаживаем за коровами и следим за производством! Узнать больше… SlickJump® Технические характеристики Производитель изменял технико-эксплуатационные качества модели в разных ее исполнениях. Традиционным все же считается версия супермото с приставкой S. При этом пятиступенчатой коробкой передач оснащались практически все представители серии Suzuki DRZ-400. Технические характеристики базовой комплектации мотоцикла представлены ниже: Тип привода – цепной. Передние тормоза – дисковые с типоразмером 25 см, дополненные двухпоршневым суппортом. Задний тормоз – дисковый, размер 22 см, с однопоршневым суппортом. Подвеска (передняя) – вилка телескопическая типоразмером 4,9 см. Задняя подвеска – маятниковая. Материал рамы – сталь. Высота байка по седлу – 93,5 см. Колесная база – 148,5 см. Емкость бака с топливом – 10 л. Масса – 133 кг. http://fb.ru/article/253160/suzuki-drz–tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi