ЮЗАО, Статьи, мотоинструктор в Москве. | Мотошкола ХочуМото

+7 (916) 563-94-42

Время работы офиса: пн - воск с 10:00 - 00:00

МОТОШКОЛА

Хочешь открыть категорию "А", спроси нас как.

Профессиональное обучение вождению на мотоцикле и квадроцикле

НА ЛИПЕЦКОЙ

HOCHU

MOTO

info@hochumoto.ru

Обратный звонокМотошкола "ХочуМото" Москва

Статьи

Мотоциклисты и автомобилисты – противостояние силы и скорости.

Этот спор, кто круче на дороге и кто именно должен быть прав, будет продолжаться всегда. Причины у каждого вступать в полемику разные. Одни ненавидят мотоциклистов за их безалаберность на дороге, другие утверждают, что именно так ведут себя водители легковых и грузовых авто, потому что совершенно не замечают байки на трассе. Отсюда и аварийность, стычки и многое другое. По этой причине в нашей мотошколе решили написать материал и разобрать основные камни преткновения, определяя, кто же все таки прав, а кто заблуждается.

Изначально следует принять общее мнение профессионалов, что на дороге все равны. И совершенно не важно, на чем участник движения перемещается, хоть на мотороллере или велосипеде. Каждый человек, обладая правами любой категории, обязан уважать себя и других, создавая комфортные условия для перемещения. Тех, кто соблюдает правила ПДД, гораздо больше на магистрали, чем безответственных, наглых и самовлюбленных – помните об этом. А вот как поступать с теми, кто грубит, подскажут в нашей мотошколе в Столице, просто читаем далее.

Мотошкола
Привлекательная цена

Мобильный или регистратор вам в помощь. Неоднократно по ТВ,  в Столице и не только, выходили сюжеты о том, что видеоматериал можно спокойно передать в компетентные органы для выписки штрафа нарушителям. Данную технологию Москва развивается второй год и довольно успешно. Никуда ходить и писать объяснительные не надо, встречаться с оппонентом лично тоже. Все происходит на анонимном уровне, а виновнику предъявляется лишь видеозапись того, что он реально наследил. Для того чтобы заполучить категорию «а» или «в», опыт не нужен, но он понадобится после получения прав. Не нужно сразу отмечать это событие и грубить тем, кто уже давно за рулем. Так ведут себя молодые водители. Никто же не знает, кто попадется на пути, подумайте об этом прежде, чем подрезать попутный транспорт.

Учитесь вежливости. Увы, не все курсы в городе Москва объясняют правила поведения на дороге. Но человек сам должен понимать, если он существо разумное, что свои эмоции следует держать в кулаке, даже если нарушил не ты, а сосед в полосе справа. Каждый из нас не идеален и любой может по рассеянности забыть, отключив от дороги внимание или отвлечься на какие-то факторы. А так обычно и бывает – разговариваешь по телефону и теряешь контроль, засмотрелся на девушку, потерял педаль тормоза. Естественно это не оправдания, но такое может произойти с каждым. Научитесь прощать, даже если это очень сложно сделать и прямо сейчас есть дикое желание дать в лицо или обложить матом.

Курс ан категорию

Обучение

Итоги. Все мотошколы в столице не научат корректности и вежливости на дороге. Это осваивают и внедряют сами водители. Если бы каждый катался без резких и постоянных перестроений, сбавлял скорость по причине ограниченной видимости, держал дистанцию, пропускал и всегда оценивал ситуацию объективно, аварий было бы существенно меньше. Но самое главное другое, что рекомендуют в наша мотошколе  – старайтесь никуда не торопиться. Наслаждайтесь своим транспортом, поездкой и видами вокруг. На тот свет всегда успеется. Научитесь жить здесь и сейчас, останавливая мгновенья, тогда каждый сможет думать не только о себе, но и о других, кто сейчас с ним рядом.

Какой мотоцикл выбрать первым – рекомендация школы Москва.

Прежде чем получить заветную и долгожданную категорию “а” или “м”, некоторые водители рассматривают варианты приобретения байка. Совершенно напрасная трата времени, особенно у тех, кто не имеет опыта управления этой скоростной машиной. Изначально следует полностью пройти курсы обучения в Столице и понять, что же все-таки такое современный байк, посоветоваться со знающими людьми, почитать в интернете мнения. И только после получения прав приступить к выбору. Наша школа в ЮЗАО решила предложить собственные рекомендации для тех, кто никак не может определить, что именно ему изначально приобрести. Советы обязательно помогут понять, стоит ли сразу брать дорогой и мощный байк, или некоторое время покататься на среднекубовом движке?! Поехали!

По внешнему виду расценивать железных коней на двух колесах мы не будем, т.к. предпочтения у всех разные, а вот внутренние параметры оценивают абсолютно все. Зачем нужен байк водителю, как не для скорости, верно? Поэтому стандартно выбор падает на объем движка и кубы, предполагающие интенсивное ускорение за несколько секунд. Но как показывает практика и наблюдения, которые обычно проводят мотошколы города, мощные байки поддаются дрессировке только опытным райдерам.

Чтобы сразу не разбить дорогую покупку, сохранив транспорт и свое лицо, изначально рассматривайте двигатель с мощностью от 125 кубов, но не более 250. Меньшие вариации будут лишь раздражать своей медлительностью, а скоростная машина просто вылетит из-под водителя, причиняя ему дискомфорт и неприятные эмоции. Профессиональные мотошколы, предлагающие курсы на категории «а», приводят другой сравнительный анализ, более понятный читателю. Прежде, чем оседлать породистого жеребца (коня с копытами), необходимо подружится со спокойной лошадью, которая не скинет во время обучения, подсказывая наезднику, как следует с ней себя вести.

Курсы категории А

Опытный мотоинструктор еще на начальном этапе освоения байка объяснит, что потребуется научиться дозировать мощность машины, правильно распределять тормозное усилие и плавно маневрировать, преодолевая повороты и препятствия. Это получится сделать вначале только на среднемощных байках. Следует так же подобрать для себя оптимальный вес мотоцикла. А кто именно подумал об условиях, где будет осваиваться транспорт подобного рода?

Перед покупкой, решите для себя, где именно будет разъезжать ваш мото – исключительно по ровному дорожному полотну или с выездами на бездорожье. Исходя из этого, подбор мотоцикла станет легче, а передвижение продуктивнее и комфортнее.

Экипировка и её необходимость – школы столицы рекомендуют.

Очень часто инструкторы Столицы в Чертаново слышат в свой адрес один и тот же вопрос «а нужна ли она, эта специальная мотоэкипировка, вообще?». Что она дает, защищает ли во время падения, помогает ли выжить при сильном столкновении с препятствием, или можно спокойно обойтись качественной кожаной одеждой? Наша школа решила разобраться с этими моментами, беспокоящими будущих и опытных байкеров.

Что именно входит в обмундирование, кроме шлема, который давно в обиходе, потому что еще наши дедушки надевали его, перемещаясь на обычном мотоцикле? Под словом «экипировка» подразумевают:

  • перчатки;
  • защиту на ноги;
  • комбинезон или куртку с нашивками;
  • мотоботы и мотоштаны;
  • шлем.

Прежде чем заполучить категории «а», следует всем этим для обучения обзавестись, т.к. не каждая мотошкола сможет все необходимое предложить.

Инструктор объяснит для чего все это необходимо

Про голову и шлем на ней уже давно все знают, тем более правилами ПДД прописано, что без него передвигаться по дорогам города запрещено. Можно нарваться на штраф от инспектора ДПС. Но зачем нужны перчатки? Дело в том, что на большой скорости руки быстрее мерзнут и кожа обветривается. Если не хочется регулярно мазать их кремом и страдать от боли из-за трещин, они обязательны. Тем более это смотрится круто, а во время падения они защищают ладони и кисти от царапин и порезов. Обо всем остальном, перечисленном выше, новички узнают, посещая курсы в Москве, но вкратце мы откроем некоторые подробности.

Чтобы защитить грудную клетку, руки и спину, потребуется специальная куртка или комбинезон. На некоторых ее местах вшито усиление, которое рассеивает удар, предотвращая переломы и ушибы при падении. Но помните – полностью полагаться на такую одежду все равно не стоит, какой бы дорогой и брендовой она ни была. Защищать ноги тоже необходимо, хоть многие этого и не делают. Жизненно важных органов в нижних конечностях нет, но кости и суставы все равно следует беречь. Все из мотошкол проводят инструктаж по этому параметру, и не следует игнорировать эту информацию.

Курсы категории А

Но какая бы экипировка не была надета на байкера, он все равно сможет пострадать в ДТП, если будет пренебрегать элементарными правилами безопасности. Главная защита водителя – это его голова, опыт и быстрая реакция на сложную дорожную ситуацию. Помните об этом и не забывайте соблюдать безопасный и контролируемый скоростной режим.